Основные требования для создания посадочной страницы

Основные требования для создания посадочной страницы

Мы уже много раз говорили про посадочные страницы. Например, в этой статье мы выяснили главные типы лендингов.

Стоит отметить, что продающий лендинг подчиняется определенным правилам создания, в результате чего и можно добиться каких-то результатов. Что отличает качественную посадочную страницу?

1. Изображения

Очень важно визуально подать материал. В интернете вы можете надеяться только на визуальное восприятие. Вы не сможете дать пощупать свой товар, да и аудиохарактеристики ограничены. Картинка – это то, что посетитель запомнит, с чем будет в дальнейшем ассоциировать ваш бренд, и какие эмоции будет испытывать, посещая страницы вашего проекта снова.

2. Доступность

Вы должны предоставить информацию так, чтобы она была понятна даже ребенку – что, как, когда и куда нужно кликнуть. Минимум сложностей при простоте исполнения и большая часть клиентов вам ответят оплатой заказа.

3. Уникальность

Рядом с вами могут работать десятки автодилеров, сотни интернет-магазинов одежды и тысячи обменников. Предложите клиенту то, чего он не найдет у конкурентов и прямо покажите это.

4. Призыв к действию

Если посетитель ясно увидеть, что ему нужно сделать, чтобы в результате получить желаемое, увидит, куда ему нужно кликнуть, то он сделает покупку это намного охотнее и быстрее, а значит, вы потеряете меньше клиентов.

5. Социальные доказательства

Сошлитесь на известных лиц, авторитетных личностей, пусть они оставят свой комментарий, расскажут о том, что думают. Люди могут не знать вас, но доверятся тому, чье мнение уважают.

Мы выделили основные правила создания лендинга. Нюансов создания лендинг пейджа достаточно много и они могут отличаться для конкретного предложения. Поэтому используйте полученные знания, добавьте немного креатива и ваши продажи увеличатся довольно скоро.

Ссылка на основную публикацию