Поведенческий фактор: как его улучшить

Позиция сайта в ПС зависит от огромного количества показателей, при этом основное воздействие на процесс ранжирования в последнее время оказывает поведенческий фактор. Данный показатель отображает, насколько лояльно пользователи относятся к конкретному веб-ресурсу. Для его расчета учитывается, какое количество времени посетитель изучал сайт, сколько страниц он просмотрел, а также процент отказа (соотношение общего числа посетителей к тем, кто просмотрел лишь одну страницу сайта и покинул его).

Если фиксируется большой процент отказов, то ресурс теряет свои позиции. Поисковые системы интерпретируют данную тенденцию как отсутствие интереса посетителей к сайту. Именно поэтому так важно работать над улучшением поведенческого фактора. Первым делом для реализации данной цели нужно создать понятный интерфейс, хорошую структуру, грамотно произвести перелинковку.

Огромное значение имеет также дизайн. Он должен быть стильным, красивым, но не слишком ярким, чтобы посетителю было комфортно знакомиться с представленной на сайте информацией, просматривать портфолио работ, каталоги с предлагаемой продукцией. Приятный дизайн значительно повысить вероятность того, что клиент задержится на сайте, закажет нужный ему товар, будь то ручка dupont или детская игрушка.

Привлечь посетителей поможет грамотный сниппет. Ресурс непременно выделится на фоне других, если при его оформлении использовать оригинальную микроразметку, подходящие символы. Огромное значение для пользователей имеет также скорость загрузки страниц. Чтобы ее повысить, можно прибегнуть к кэшированию. Отсутствие трудностей с загрузкой страниц позволит посетителям быстро находить нужный товар (зажимы для галстуков dupont, конкретный стройматериал, смартфон, любую другую представленную на сайте продукцию), вместо того, чтобы сразу же покинуть слегка подтормаживающий интернет-ресурс.

Оптимизация мобильной версии веб-ресурса

Пользователи часто заходят на сайты, используя мобильные устройства. Если ресурс создан без учета данного обстоятельства, то процент отказа будет стремительно возрастать. Современные сайты должны быть адаптированы для быстрой загрузки и просмотра на смартфонах и планшетах.

Ссылка на основную публикацию