Шаблоны landing page: что необходимо знать?

Шаблоны landing page: что необходимо знать?

Landing page – это особенная интернет-страница, преследующая установленную цель. Нередко лендинг шаблоны отображают приобретение продукта либо подписка на блог. На данной странице все сделано так, чтобы стимулировать посетителя выполнить требуемое действие.

Разновидности шаблонов landing page

На данный момент шаблоны целевых страниц, доступные для загрузки либо для покупки, условно разделяются на 4 группы:

  • Тематические лендинг шаблоны. Это яркие странички, подогнанные под определенное рекламное предложение, акцию. Рекламная компания при этом становится активной после выбора одного из тематических шаблонов: медицина, авто, туризм, финансы.
  • Схематические. Данные шаблоны объединяют странички, которые выполнены в стиле «ничего лишнего». Они отображают наиболее популярные элементы на landing page. Вероятнее всего они станут наилучшей концепцией для веб-мастера, который сумеет подогнать под себя лэндинг.
  • Тематические для фан-страниц на Facebook. Можно в отдельном порядке обособить шаблоны, разрабатывающиеся для раскрутки услуги либо товара в соцсети Фэйсбук с целью повышения узнаваемости торговой марки.
  • Тематические шаблоны лендинга для мобильных телефонов. Известен тот факт, что рынок контекстной, медийной рекламы в мобильной сфере практически не имеет конкурентов, а по этой причине является очень выгодным, при этом стоимость привлечения клиента гораздо ниже. Следует задуматься по поводу такого мощного рекламного источника.

Хотелось бы также дать несколько советов, которые помогут лично вам определиться лили заказать наиболее продающий, действенный шаблон. Прежде всего, мы живем в достаточно стремительное время, именуемое временем чрезмерной занятости. По этой причине позаботьтесь о того, чтобы в шаблоне содержалось минимум информации. Никаких лишних слов, все убедительно и по делу.

Рекомендуется доверить составление текста профессиональному рекламщику – он сможет из обычных слов построить самые побуждающие словосочетания, избежав набивших оскомину и банальных выражений. Видите ли, между выражениями «Подпишись в эту же минуту и ты – обладатель большой скидки» и «Подпишись прямо сейчас и скидка 80% у тебя в кармане» предельно прозрачная грань – ее уловит исключительно специалист.

Ссылка на основную публикацию