В каких случаях накрутка подписчиков поможет вашему проекту

Когда вы запускаете свой проект, неважно, насколько он станет удачным и полезным для других, он новый на самом старте, а значит, на нем никого не будет до поры до времени. Вам не будут доверять, не будут вас комментировать, вас даже не будут находить через поиск, потому что и поисковые системы, в том числе, для вас, как для новичка, придумали специальные фильтры (песочницы).

Как же быть молодому проекту? Как завоевать доверие, стать посещаемым и востребованным? Именно для этого и используется накрутка подписчиков в ютубе на firstube.ru или в любой другой социальной сети. Схема достаточно простая: вы используете сторонние ресурсы для привлечения живой аудитории за деньги.

Кто-то скажет, что это не совсем честно, но нам нужно учитывать психологический фактор. Вы наверняка видели на блогах и сайтах под статьей призыв к комментированию «оставь свой отзыв первым». Так вот, пользователи не любят быть первыми. Если они не видят активности, то быстро уходят с сайта, канала, паблика. А там, где аудитория переваливает за тысячи и даже десятки тысяч, есть живое общение, новички охотно присоединяются.

В ряде случаев пользователи считают за честь подписаться на аккаунт раскрученного бренда, компании или известного человека. Но чтобы к вам приходили подписчики сами, вам нужно создать живую среду и, к сожалению, или к счастью, такую среду можно сделать искусственно, учитывая высокий уровень конкуренции.

А дальше, если вы все делаете правильно и интересны своим подписчикам, вам больше не понадобится накрутка. Как видите, это первичные меры, нацеленные на продвижение бренда и без них довольно сложно выбиться в лидеры.

Дополнительная накрутка может потребоваться в дальнейшем только при создании акций или каких-то важных событий. Хотя опять же, если компания уже известна, то дополнительная реклама ей уже не нужна будет.

Ссылка на основную публикацию