8 причин, по которым не растет посещаемость сайта

8 причин, по которым не растет посещаемость сайта

Развитие ресурса – сложный многоступенчатый процесс в реалиях современного интернета. Чтобы добиться первых результатов, нужно проделать большую работу – создание шаблона, выбор хостинга и домена, подбор семантического ядра и многое другое. Но вот все шаги выполнены, ожидаются хорошие результаты после апдейта, а их просто нет. В чем же может быть дело? Читайте про 8 причин, по которым на вашем сайте нет посещаемости. Для тех, кто не знает, как лучше всего проверять посещаемость, загляните сюда.

1. Запрет на индексацию

Вы забыли открыть сайт для индексации или что-то напутали в robots.txt. Проверьте его наличие и правильную работоспособность. С помощью инструмента Яндекс.Вебмастер можно определить, закрыты ли важные разделы и статьи от индексации.

2. Внутренняя переоптимизация

Если вы переборщили с оптимизацией внутри сайта, то это может привести к наложению фильтров. Проверьте все заголовки, H1, описания, мета-теги, плотность и объем текстов, чтобы понять, есть ли в этом проблемы. Сравните с конкурентами и исправьте ошибки.

3. Возраст сайта

Первые полгода даже не беспокойтесь о том, что у сайта небольшая посещаемость. Это связано с тем, что молодые сайты имеют слишком низкий траст (доверие со стороны поисковиков). Все, что вам нужно сделать, это регулярно создавать полезный контент, использовать низкочастотные запросы и работать над появлением качественных внешний ссылок. И просто ждать.

4. Ссылочный взрыв

Усиленная и чрезмерная работа над появлением беков может привести к обратному результату. О том, как правильно сегодня покупать ссылки, читайте в статье про наращивание ссылочной массы под Google и про то, как не попасть под Минусинск.

5. Плохая индексация сайта

Давно отмечено, что регулярное появление хорошего контента привлекает на сайт быстроботов. Вам необязательно постить новости каждый день, но регулярное обновление сделает сайт более привлекательным и для роботов, и для посетителей. Если страницы плохо влетают в индекс или часто выпадают, то нужно поработать над внутренней перелинковкой, появлением социальным сигналов (репосты и лайки), также не забудьте проверять дубли и уникальность контента.

6. Прекращение продвижения

Если вы вели активную работу на сайте, а потом вдруг перестали покупать ссылки, писать новый контент и в принципе обновлять сайт, то на фоне конкурентов ваш проект может сильно просесть в выдаче. Работа должна быть планомерная и регулярная, это поддержит сайт в ТОПе по ключевым запросам. Чем крупнее проект, тем медленнее он будет «падать», но это падение позиций все равно о себе заявит.

7. Сезонность

Если ваш сайт как-то связан с сезонностью (автомобильный мир, туризм и пр.), то отсутствие посещаемости может возникнуть в определенные периоды. Как правило, посещаемость всегда падает в выходные, в праздничные дни и в весенне-летний период.

8. Неправильное семантическое ядро

Пересмотрите свое семантическое ядро, возможно, его нужно расширить, дополнить или наоборот, сократить. Сверьтесь с конкурентами, пересмотрите оптимизацию страниц. В конце концов, просто измените стратегию продвижения.

Ссылка на основную публикацию