Фильтры Google

Фильтры Google

Google всегда ратовал за качественную выдачу, а значит, использует эффективные методы по борьбе с теми, кто не входит в число последних. Чтобы производить такой отсев, используются специальные фильтры – программы, не позволяющие плохим сайтам выбиваться в ТОП выдачи.

Мы перечислим основные фильтры, чтобы иметь представление о том, как продвигаться в этой поисковой системе. Всего фильтров насчитывают около 16, но есть среди них наиболее известные, о них и поговорим.

SandBox

SandBox у нас называют «песочницей». Это фильтр для новичков. Хороший сайт, плохой ли, пока гуглу неизвестно, доверия особого нет, поэтому в ТОП и не попасть. Хорошая новость в том, что фильтр действует всего 3 месяца, если на сайте ведутся активные работы по продвижению (как поддерживать и обновлять сайт).

Кстати, в песочницу могут попасть и старые сайты, если ими давно никто не занимался. Как только доверие вернется, фильтр снимется.

Page Load Time

Фильтр, который накладывается на страницы, которые слишком долго грузятся. Google хочет, чтобы пользователь получал не только полезную информацию, но и чтобы он ее быстро получал, поэтому намеренно понижает в выдаче те страницы, которые грузятся слишком долго. Плохи дела у того сайта, страницы на котором все до одной грузятся слишком долго.

CO-citation Linking Filter

Этот фильтр говорит о плохом соседстве в ссылках. Например, на ваш сайт ссылается донор, он же ссылается на какой-нибудь нехороший сайт из запрещенной тематики. Это оставляет на вас «тень» и в ТОП вам уже не светит, репутация не та. Так что, нужно отслеживать доноров и тщательно их отбирать, о чем уже много раз говорилось.

Too Many Links at Once Filter

Фильтр Too Many Links at Once Filter называют «ссылочным бумом» и он накладывается на сайт, где наблюдается слишком резкое увеличение ссылочной массы. Если сайт молодой, а на него на третий месяц жизни ссылается уже 1000 доноров, то подозрения поисковика оправданы и сайт понижается в выдаче.

Ошибка оптимизаторов в том, что после фильтра они начинают снимать все ссылки, а всего-то нужно замедлить процесс наращивания ссылочной массы и месяц просто переждать, наблюдая за действиями конкурентов ТОПе.

Panda

Знаменитый фильтр Panda отсеивает сайты, у которых:

  • есть некачественный контент;
  • низкая уникальность текстов;
  • переспам ключевых слов;
  • наличие дублей;
  • большие объемы рекламы.

Penguin

Пожалуй, самый нашумевший фильтр за всю историю поисковика. Он накладывается за:

  • низкое качество ссылочной массы;
  • продажу ссылок;
  • посредственный контент.

Чтобы понять, действует ли на ваш сайт Penguin, нужно сначала проанализировать размещенный контент, повысив его качество, а затем разобраться со ссылочной массой.

Ссылка на основную публикацию