Продвижение в Google: внутренние факторы

Для ранжирования страниц Google использует около 200 факторов, среди них наличие ключевых слов; уникальность текстов и изображений; полезная составляющая информации; PR страницы; географическое местоположение пользователя и многое др.

Доменное имя

Хорошо, если в название домена входит ключевое слово, но не нужно делать из этого панацею. Во-первых, варианты ограничены, а во-вторых, если вы делаете сайт компании, то лучше выбрать название фирмы, а не ключевик. Не забывайте про +200 факторов, на фоне которых отсутствие ключевика в доменном имени сотрется в пыль, это актуально даже для сайтов на бесплатных хостингах.

Возраст котируется как добротность. Доверие к молодым сайтам слабое, то ли дело, если сайт работает без перебоев уже лет 10. Конечно же, такие сайты ранжируются выше, но это всего лишь вопрос времени.

Малоизвестный факт – Google учитывает срок, на который зарегистрирован домен. По его мнению, ценные домены проплачиваются на годы вперед, в то время как малозначимые сайты регистрируются максимум на год.

Технические параметры

Google серьезно относится к техническим параметрам, он учитывает скорость загрузки, доступность сайта, а это во многом зависит от вашего хостинга, так что если вы часто наблюдаете сбои, то может быть, стоит сменить хостера. Если вы как раз ищите подходящий, то рекомендуем обратить внимание на incloud.ru, сейчас он пользуется повышенным спросом.

Что касается скорости загрузки, то используйте инструмент Google Developers, он поможет выявить главные недочеты.

Оптимизация текста

Если у вас хороший с технической точки зрения сайт, то это только полдела, еще нужно поработать над текстами, ведь именно ради них пользователь заходит на сайт.

Особенность Google в том, что он любит длинные тексты, ведь именно объемные полотна позволяют раскрыть полноценную суть (лишь бы она не затерялась среди «воды»). Также ему важно, чтобы текст имел большую плотность ключевых слов, их словоформ и лемм.

Уделить внимание нужно и метатегу description – употребите в нем точное вхождение запроса, и это повысит ваши шансы оказаться в ТОПе.

Также при создании меню и карты сайта нужно понимать, что Google не умеет читать текст с картинок, поэтому там, где можно написать текст, лучше использовать его, а не картинку.

Ссылка на основную публикацию