Успешный интернет-брендинг: основные составляющие

Одним из наиболее перспективных направлений маркетинга является интернет-брендинг, то есть раскрутка бренда в сети. Для успешного продвижения бренда важны следующие факторы: информационная доступность, соответствие потребностям покупателя, скорость привлечения, простота применения и гибкость. Профессиональное брендинговое агентство должно соблюдать все эти условия при продвижении товара или компании в целом.

Информационная доступность. Главная цель интернета – информирование. И многое зависит от правильной подачи. При допущении ошибок, невнимательности можно испортить репутацию бренда. Вся предоставляемая информация должна быть понятна, правдива, максимально открыта и доступна целевой аудитории.

Соответствие потребностям покупателя. Здесь важен постоянный мониторинг наиболее востребованных запросов в сети в соответствующей категории. Необходимо настроить информационную подачу своего бренда так, чтобы он был в топе поисковой выдачи, а при переходе потенциального покупателя по ссылке он должен получить ожидаемую информацию.

Скорость привлечения. В интернете так много различных сайтов с похожей информацией, что пользователь очень бегло просматривает страницы, пока какой-то один сайт не привлечет его внимание. Это очень важный момент, т. к. этим сайтом должна быть площадка вашего бренда. Для этого каждая мелочь (от логотипа до структуры сайта, его цветового и стилистического решения) должна быть продумана. Рядового покупателя не так просто привлечь, ему нужно предложить такой бренд, который реально «цепляет», заставляет совершить покупку.

Простота применения. Если вебсайт бренда сложный для восприятия и перегружен информацией, не имеет четкой направленности, то пользователь здесь долго не задержится. Необходимо сделать так, чтобы сайт был прост в понимании. Это наличие только тематической информации, удобное расположение разделов, быстрый сервис оформления заказа, онлайн-поддержка покупателя и т. п.

Гибкость. Важно не зацикливаться на одном виде продвижения бренда в сети. Нужно проявить гибкость и использовать самые разные инструменты. Тогда бренд сможет укрепить свои позиции и наращивать популярность.

Ссылка на основную публикацию