Брендирование как формат рекламы

Сайт представляет собой площадку, на которой можно заработать самыми различными способами. Это может быть и контекстная реклама, и тизерная, и продажа ссылок. Среди самых эффективных видов рекламы с точки зрения заказчика – брендирование. Рассмотрим, что это и почему его заказывают.

По сути, брендирование – это дизайнерское обертывание сайта. Такой формат рекламы привлекает внимание сразу, при этом реклама никак не сказывается на контенте – то есть, не перекрывает его и, соответственно, не вызывает негатива у пользователей.

Заказать подобную рекламу можно попробовать, например, в сети advmaker.net. Реклама разместится на заднем фоне сайта и частично заменит собой дизайн. Выигрывают все: вебмастер получает и деньги, и разнообразие дизайна; оптимизатор — клиентов, а пользователи – полезный клиент и ненавязчивую рекламу.

Почему брендирование так эффективно как вид рекламы? Во-первых, такая реклама отличается высокой ценой. Во-вторых, вебмастеру не нужно думать о дизайнерской составляющей, когда есть такое стильное оформление. Стоит отметить, что сайт с таким видом рекламы сразу приобретает в глазах пользователей некую статусность.

Еще один важный фактор – это обычное воспроизведение контента, а значит, со стороны поисковых систем не будет никаких санкций.

Код брендирования – это шапка, ширина которой распространяется на всю ширину экрана. Код рекламы устанавливается на сайт, причем, делается это всего один раз, после чего площадка модерируется и реклама показывается.

Заметьте, что реклама прокручивается только целевым пользователям и ее показ зависит от географической составляющей и глубины просмотров пользователя. В случае нецелевых пользователей, шапка не показывается и реклама не занимает места. Попробуйте, результаты впечатляют, если посещаемость сайта достойная.

Читайте так же, как проверяют посещаемость сайта.

Ссылка на основную публикацию