Какие наушники лучше всего выбрать

Если вы решили выбрать себе наушники, то наверняка задаетесь вопросом, какие из них купить. Предлагаем вам разобраться в этом вопросе, чтобы найти наиболее привлекательный вариант.

Форма

В первую очередь, все наушники делятся на два основных типа – вкладные и накладные. Накладные «накладываются» на уши и, в свою очередь, делятся на открытые и закрытые. Последние самые лучше по передаче звука, потому что отличаются наилучшей звукоизоляцией, но при этом у них внушительный размер.

Открытые накладные наушники закрывают только часть уха. Они компактные и в этом их плюс, но при этом и звукоизоляция ниже.

Что же касается вкладных наушников, то они вставляются непосредственно в ушную раковину и совсем незаметны. Их удобно использовать во время занятий спортом или в транспорте.

Медики отмечают, что накладные наушники причиняют меньший вред слуху, поэтому по возможности лучше использовать их.

Тип подключения

По типу подключения наушники делятся на беспроводные и проводные. Последние хороши по качеству звука, но непосредственное подключение может ограничивать передвижение. Беспроводные же наушники можно использовать как и где угодно, но их качество звучания будет хуже, чем в проводных.

Если говорить о стоимости, то беспроводные наушники стоят на порядок выше и такой вариант явно по душе тем, кому дорога свобода передвижения при прослушивании музыки. Из минусов беспроводных также нужно отметить большой вес и постоянный контроль подзарядки.

Разъемы

Еще один важный параметр, на который стоит обратить внимание, это разъем. Стандарты на сегодня – это 3,5 мм и еще один разъем на 6,3 мм. Первый вариант используется чаще, так как подходит для телефонов, смартфонов и планшетов. Оптимальный выбор – это универсальный разъем, так вы сможете использовать выбранные наушники по максимуму.

Если говорить про конкретный бренд, то советуем вам обратить внимание на Монстер Битс на http://beats-sale.ru/catalog/tour. Они привлекательны и по цене, и по качеству воспроизведения звука.

Ссылка на основную публикацию