Почему вам стоит объединить email-маркетинг и SMM

Если вы когда-нибудь занимались продвижением бренда, то наверняка изучали поведение пользователя. Прежде, чем он совершает покупку, он старается изучить продукцию компании, узнать о ее репутации, и, конечно же, прочесть все отзывы, которые только найдет.

Чтобы узнать о том, что говорят о компании и бренде, пользователь подписывается в своей соцсети на группу, паблик. Так он узнает и о новостях, и об отзывах. А чтобы всегда быть на волне свежих новостей, пользователь подпишется на обновления по рассылке.

Статистика утверждает, что как минимум 40% пользователей совершают и то, и другое действие – вступают в сообщество, и подписываются на рассылку. О последней можно подробнее почитать на странице http://infobizclassic.ru/email-marketing/email-marketing-chto-eto-takoe/.

Таким образом, можно сделать вывод, что и работа в направлении email-маркетинга, и SMM прекрасно дополняют друг друга и позволяют получить больше пользы.

Некоторым специалистам покажется такое объединение нецелесообразным. Зачем совмещать две эти технологии продвижения? Польза все-таки есть, и она заключается в следующем:

1. Вы расширите свою аудиторию. Всегда есть те, кто предпочитает читать рассылку по почте, и те, кто следит за новостями в своей любимой соцсети. Если вы сосредотачиваетесь на какой-то отдельной технологии, то теряете львиную долю потенциальных покупателей.

2. Вы проследите поведение новых пользователей. Обычно те, кто читают рассылку, могут переключиться на соцсети, а пользователи социалок могут перейти на просмотр новостей в почте. Так вы сможете отследить поведение пользователей и проанализировать его для улучшения конверсии.

3. Новые эффективные средства. Проследив и проанализировав метрики, можно создать эффективные мультишаговые кампании, придумать промо-рассылки и специальные акции. Эффективность тех или иных мер позволит вам двигаться в правильном направлении и увеличить в итоге продажи.

Ссылка на основную публикацию