Про многообразие типов интернет рекламы

В глобальной сети существует огромное множество различных способов организовать рекламу чего-либо, причем у каждого есть как достоинства, так и недостатки. Но для начала следует провести точный анализ видов интернет рекламы на drtapac.biz/vsyako-razno/vidy-internet-reklamy-sravnenie-xarakteristiki-osobennosti.html и решить — подойдет ли конкретный ее тип для вашего проекта.

SEO

Многие рассматривают продвижение сайта как его вывод в первую десятку поисковых результатов по конкретным запросам. Также конечной целью SEO является привлечение на ресурс пользователей (то есть трафика). Способов продвижения и оптимизации сайтов существует очень много, лучше будет узнать достоинства и недостатки SEO.

Плюсы:

  • оптимизация позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных пользователей, так как многие ищут информацию чаще всего через поисковые системы;
  • по сравнению со многими другими способами продвижения сайтов, оптимизация требует меньших денежных затрат;
  • чаще всего пользователь доверяет поисковой выдаче.

Минусы:

  • для достижения результатов требуется достаточно много времени;
  • поисковая выдача зависит от множества факторов, поэтому напрямую повлиять на ее результаты не получится.

Контекстная реклама — самая распространенная в Интернете

Подобные объявления показываются в зависимости от текущих запросов пользователей. К примеру, если искать в интернете информацию об планшетах, то в блоки объявлений будут содержать ссылки на магазины электроники, сервисы по ремонту техники и многое другое. Наиболее популярными сервисами контекстной рекламы являются Google Adwords, Yandex Direct и «Бегун». Блоки, содержащие объявления, появляются как на страницах поисковой выдачи, так и на сайтах, сотрудничающих с этими системами.

Плюсы:

  • результаты достигаются очень быстро;
  • глубокая настройка параметров объявлений;
  • удобная статистика.

Минусы:

  • стоимость очень высока если сравнивать с другими видами продвижения сайтов;
  • для работы требуется иметь хотя бы небольшой опыт;
  • объявления можно блокировать плагинами для браузеров.

Реклама в социальных сетях

В социальных сетях зарегистрирован почти каждый пользователь интернета, так что неудивительно, что реклама добралась и до них. Она бывает двух разных типов: с оплатой за показы и за клики.

Плюсы:

  • гибкая настройка объявлений, как и в случае с контекстной рекламой;
  • можно существенно увеличить узнаваемость продвигаемого сайта или бренда.

Минусы те же, что и в предыдущем пункте: высокая цена и возможность заблокировать объявления фильтрами.

Продакт-плейсмент

Быстроразвивающийся вид рекламы, который в Интернет чаще всего можно увидеть в онлайн-играх. К примеру, герои носят футболку с логотипом известной фирмы, или на столе стоит продукт узнаваемой марки. Но в продакт-плейсменте очень сложно найти плюсы на фоне всех недостатков:

  • рекламу этого вида увидит только определенная аудитория;
  • отследить эффективность крайне сложно;
  • возможен негативный эффект.

Вирусная реклама

Позволяет получить максимальную отдачу при небольших вложениях. Суть в том, что распространяется какая-либо продукция, в которой скрыто небольшое объявление.

Итог

Видов рекламы много, выбрать конкретный очень сложно. Поэтому нужно пробовать и сравнивать, чтобы выбрать оптимальный для определенного товара или услуги.

По материалам drtapac.biz

Ссылка на основную публикацию