Рекламу теперь размещают даже на обложках

Рекламу теперь размещают даже на обложках

Журнал Bon Appétit выпустил свой свежий номер с рекламой холодильников Samsung, красующегося на весь разворот. До недавнего времени эксперименты с рекламным контентом на обложке были неэтичным моветоном, но черту уже перешагнули такие издания как Forbes, Time и Marie Claire.

Bon Appétit, который является собственностью издательского дома Condé Nast, представил выпуск с холодильником на обложке. На полках разместились сочные продукты и советы кулинаров-редакторов для здоровья. Над созданием такого дизайна работала рекламная студия 23 Stories.

До недавнего времени в ASME, гиде по нативной рекламе, содержались рекомендации относительно размещения рекламного контента на обложках: «не печатайте рекламу на обложке», но только за последний год несколько крупных изданий стали брезговать данными рекомендациями, а в свежем выпуске гида ASME ограничения на подобное размещение ослабились.

По словам Меничеши, маркетингового директора Condé Nast, реклама не вызвала негативных впечатлений у читателей. Главное, как говорит Меничеши, — создать привлекательный контент.

Читайте также статью про полезные функции вебкамеры.

Ссылка на основную публикацию