Все, что нужно знать о выборе принтера для типографии

Полиграфия, как и любой другой бизнес, требует определенных инвестиций не только на начальном этапе. Без этого не достичь желаемого результата в виде прибыли и постоянных клиентов. При открытии типографии без собственной техники просто не обойтись. Безусловно, на начальных порах можно работать, используя самый дешевый принтер, но со временем объем заказов будет расти, а требования заказчиков к продукции увеличиваться. Дорогая техника отличается высоким качеством, низкой себестоимостью и отличной скоростью печати. Все эти факторы являются определяющими для клиента, который принимает решение о выборе издательства, где будут изготавливаться его визитки, буклеты или методические пособия.

Покупать оборудование нужно с умом

Чтобы разобраться в огромном ассортименте профессиональной полиграфической техники, нужно понимать характеристики и основные принципы работы подобных устройств. На начальном этапе это можно сделать самостоятельно, почитав литературу по теме и ознакомившись с популярными среди полиграфистов моделями аппаратов. В ходе дальнейшего расширения бизнеса лучше всего обратиться к настоящим специалистам, которые занимаются оптимизацией затрат и поиском качественных печатных машин. Имейте в виду, что разные принтеры решают отличные друг от друга задачи.

Основное внимание во время приобретения профессиональной техники необходимо уделить способности оптики переносить на бумагу близко расположенные объекты и себестоимости оттиска. Второй пункт будет определять не только срок окупаемости машины, но и количество потенциальных клиентов. Если планируется ежемесячный выпуск больших тиражей – от 15000 копий до 50000, особое значение играет максимальная нагрузка на аппарат. Несоблюдение этих рамок ведет к досрочному выходу из строя дорогостоящих деталей и запчастей.

Ресурсы картриджей тоже разные. К примеру, тонер для Xerox может быть как на 10000, так и на 20000 копий. Данных параметров достаточно для того, чтобы сузить круг понравившихся устройств до 3-5 моделей. После этого разрешается смело отправляться в специализированный салон для консультации с менеджерами по продажам печатной техники.

Ссылка на основную публикацию