Современные реалии обязывают бренды искать свежие решения для того, чтобы удержаться на рынке. Среди таких, в том числе, и инфографика. Казалось бы, чем она может помочь, но у этого отличного инструмента есть как минимум 5 причин для существования.
1. Визуальное сопровождение
Все банально – картинки воспринимаются проще и легче, чем полотна самого умного и вылизанного текста, поэтому использование инфографики всегда оправдано.
2. Инфографика – это вирусная новость
Например, вы решили заказать инфографику на kaplunoff.ru. Вам сделали прекрасный продукт, который удовлетворяет всем вашим требованиям, а дальше картинка расходится по сети как вирус, собирая лайки, репосты и ссылки. У пользователей возникает только один вопрос – чье это? И вас начинают узнавать.
3. Нетривиальное решение
Форматы рекламы должны быть оригинальными, уже мало кто покупается на контекст или ссылки. Пользователям нужно что-то, что не будет громкими словами кричать о продажности, но при этом они с удовольствием поделятся тем, что им интересно, даже если где-то и указан бренд. Инфографика – это как раз такой ненавязчивый способ рекламирования своего бренда и услуг, где вас не встретят агрессией, а наоборот – поделятся ссылкой.
4. Вас запомнят
Особенность инфографики – в легком усвоении. Картинка быстро воспроизводится в памяти, а если она сделана со вкусом, то тем более она запечатлится надолго в голове пользователя. А если ваша продукция или услуги будут на слуху, то и покупать вашу продукцию будут чаще.
5. Это модно
И, конечно же, нельзя забывать о том, что инфографика относится к модным тенденциям, а все, что модно, раскупается как горячие пирожки. Нужно использовать то, что находится в тренде, так вы продвигаете свою компанию быстрее и без лишних финансовых потерь.
Попробуйте хотя бы раз и вы увидите впечатляющие результаты.