4 эффективных контент-стратегий

Контент по-прежнему остается главной составляющей интернет-пространства. Но подход к его реализации нужно менять, чтобы быть заметным пользователю и запоминаться без лишних усилий. Первым делом вам стоит создать интересную контент-стратегию. Предлагаем вам ниже 4 наиболее эффективных варианта.

1. Планирование контент-пластов

Найдите наиболее востребованные темы для вашего проекта, распределите их по пластам, и распишите на ближайших год, постепенно находя нужную информацию по ним. Например, если у вас кулинарный сайт, то на каждый из 12 месяцев вы можете подобрать статьи и рецепты по теме сезонных блюд. Не забывайте, что даже при качественном контенте вам нужно продвижение, а значит, закажите бид директ на direct-automate.ru или продумайте покупку контекста сами.

2. Небольшие заметки

Материала на глобальные контент-посты, сродни мануалам, не всегда можно найти достаточно. К тому же, к ним нужно более тщательно готовиться. Другое дело – небольшие заметки. Им тоже должно оставаться место на вашем проекте. Например, пользователи задали интересный вопрос, а вы можете дать ответ на него. Напишите небольшую заметку по теме, не ждите, когда наберется достаточно информации для мануала. Тема может морально устареть.

3. Цепляющие или узнаваемые картинки

Изображения – это тоже контент и если у вас есть простор для создания подобного контента, то этим нужно пользоваться. Картинки тоже расходятся по сети, а если каждая такая картинка будет делать ваш бренд более узнаваемым, то это только на пользу вам. Сюда же можно отнести инфографику и скрины для пошаговых уроков.

4. Открытые опросы

Дайте пользователям высказаться, и они создадут для вас уникальный контент совершенно бесплатно. Комментарии к статье – это прекрасно, но выделяя форумы или специальные страницы под опросы, вы позволяете пойти своим юзерам на прямой контакт и выразить свое мнение.

Не забывайте, что контент должен строиться на базе проекта, а его, в свою очередь, лучше доверить профессионалам, если вы создаете коммерческий проект.

Ссылка на основную публикацию