Недавно на презентации Apple основными продуктами стали Watch, TV, iPad, iPhone. Многие придерживаются мнения, что компании нужно уделять больше внимания именно Watch как новому представителю линейки, но нам так и не представили обновленные часы.
В любом случае купертиновцы выкинули что-то такое, что подтверждает курс, который был взят на покорение модной индустрии: на выставке в Сан-Франциско была представлена дизайнерская концепция часов, созданная при взаимодействии с известным кутюрье Hermès. Как ни странно, это относительно упрощенный вариант, а его стоимость составила всего $1500.
Причина «демократичности» продукта с настолько знаменитым именем проста: суть в том, что дизайнеры поработали только с кожаным ремешком и задней крышкой часов. Французская марка – один из самых именитых производителей, специализирующихся на изготовлении изделий из кожи, в их ассортимент включены как знаменитые сумки Birkin, которые оцениваются компанией в $15000, так и кошельки по цене до $2000.
С учетом сложности кожевенного производства (это подтверждается неидеальным качеством некоторых из фирменных ремешков, произведенных для Watch), нет ничего удивительного, что Apple приняла решение обратиться к такому партнеру.
Результат – первая самостоятельная коллекция Watch, созданная вместе с другим производителем. Понятное дело, стоимость новинки сильно разнится от предельно дорогостоящей линейки Edition.
К слову, ни для кого не секрет, что значительную часть дохода модные дома получают даже не благодаря наиболее роскошным моделям, а за счет так именуемого affordable luxury. Надеемся, что скоро новая линейка Watch от Apple появится в продаже. А пока на optnow.ru/categories/vse-dlya-apple-watch можно подобрать аксессуары для планшетов и мобильных устройств, если яблочная продукция — это ваш любимый бренд.