Как выбрать масло для автомобильного двигателя?

Двигатель является одним из главных устройств автомобиля. С его помощью топливная энергия превращается в механическую. Поэтому двигатель нуждается в особом уходе. Об этом нужно помнить, выбирая масло для двигательного отсека. Для этого существует руководство, инструктирующее автолюбителя. Если машина куплена недавно, то подбор масла не является проблемой. А что делать, если автомобиль унаследован от далеких родственников, но без инструкции? Что нужно знать, чтобы залить в двигательный отсек подходящее моторное масло Мобил?

Во избежание повреждений двигателя нужно соблюдать следующие правила:

  1. Перед покупкой моторного масла следует изучить его эксплуатационные характеристики. Масло должно соответствовать техническому состоянию машины.
  2. Перед заливкой нового масла нужно очистить мотор от остатков старого. Для этого следует тщательно промыть автомобильный двигатель.
  3. Нежелательно смешивать масла, приливая к «минералке» синтетические ингредиенты. Для изготовления полусинтетики разрешается смешивать только основы. Добавление присадок осуществляется позже. Нарушение правил смешивания может нанести вред силовому агрегату.

Эксплуатационные особенности масел для мотора

Заливаемое моторное масло для дизельных двигателей и бензиновых должно соответствовать условиям работы двигателя. Но в любом случае не следует долго эксплуатировать ДВС на высоких частотах вращения КВ. Так можно избежать термоокислительного разрушения, которое негативно действует на кольца, поршни, а также способствует выгоранию масла.

Также ошибкой автолюбителей является желание проехать короткое расстояние на большой скорости. При таком движении двигатель не успевает нормально прогреться и его остывание способствует образованию конденсата, ухудшающего свойства масла.

Но самое главное – четкая периодичность замены автомобильного масла. Производители машин устанавливают определенные сроки и указывают их в эксплуатационных инструкциях. В большинстве случаев пробег автомобиля перед заменой масла для мотора не должен превышать 10 тысяч километров.

Ссылка на основную публикацию