Для оптимизатор любые инструменты хороши и не последнюю роль в этом списке большого количества самых разноплановых методик и способов занимает Google Analytics. Удобен ли он? Спорный вопрос. Но вот в эффективности точно не приходится сомневаться.
Для увеличения трафика, а за ним и продаж, нужна контекстная реклама. Даже если нет навыков в этой сфере, услугу всегда можно заказать, например, на странице на webkitchen.kiev.ua/services/prodvizhenie-sajtov-v-google про контекстную рекламу в Google AdWords. Но это только часть работы, ресурс можно дорабатывать постоянно.
Итак, как же воспользоваться Google Analytics для привлечения трафика и увеличения конверсии?
1. Изучите отчет по топовым источникам переходов.
Обычно это известные интернет-сообщества, форумы, порталы. Для привлечения большего внимания можно сделать следующее:
- оставлять комментарии к постам;
- использовать тематические разделы;
- использовать свой контент в сообществах, но без спама.
2. Повышайте CTR через органическую выдачу.
Для этого поработайте над заголовком и сниппетом. Обязательно проверяйте релевантность, в заголовке оставляйте не больше 55 символов, а в описании – 156. При этом информативность сниппета должна быть выше, чем у конкурентов, как для пользователей, так и для роботов.
3. Изучайте просмотренные материалы.
Изучив страницы, на которых больше всего просмотров, можно написать серии смежных по тематике постов, которые бы раскрыли и дополнили тему. Тем самым вы сделаете аудиторию еще более заинтересованной в возврате.
4. Изучайте неизвестные источники трафика.
Если вы видите неизвестные источники трафика, то проанализируйте их природу и используете все возможности, чтобы увеличить объемы. К примеру, если на страницу сослались с форума, вы можете принять активное участие в обсуждении, предлагая другие статьи по теме.
5. Если ссылающиеся сайты подходят по тематике, вы можете предложить перекрестный обмен гостевыми постами.
Поддерживая общение с тематическими интернет-площадками, вы можете расширить трафик и сделать его постоянным.