Цифровые технологии расширяют возможности: устанавливаем IP-АТС

Цифровая IP-АТС: ультрасовременные технологии в любой офис

Дополнительные возможности цифровой IP-АТС

IP-АТС – это более новая и современная цифровая АТС. Передача цифрового сигнала осуществляется через сеть Интернет, используя специальные протоколы.

Цифровая IP-АТС имеет такие возможности:

  • соединять в единую систему все доступные телефонные сети;
  • подключать одновременно большое число абонентов (до 256);
  • использовать основной, более выгодный метод дозвона (при недоступности основного канала связи отправлять звонок по резервному);
  • объединять территориально разрозненные филиалы в единую телефонную систему.

За счет установки на нашем предприятии цифровой IP-АТС мы получили массу дополнительных возможностей, которые значительно упростили работу и сделали расходы на телефонную связь ниже на 23%.

Установка цифровой IP-АТС: где выгодно использовать?

Установка цифровой IP-АТС экономически оправдана в случае наличия хотя бы 20 внутренних абонентов. Чем больше их количество, чем шире круг используемых функций, тем ощутимее экономия и меньше срок окупаемости оборудования. Особенно выгодна такая система при большом количестве международных и междугородних переговоров.

Программа автоматизации Сall-центра: строим полноценную систему

Программа автоматизации Сall-центра: решаем вопросы телефонизации

Call-центр – это система на предприятии, которая должна производить/принимать большое количество телефонных звонков, рассылать сообщения, выполнять ряд других функций.

программа автоматизации call центра

Во многом качество работы Call-центра зависит от скорости и количества выполняемых операций. Поэтому программа автоматизации Call-центра – необходимость для организаций, которые стремятся удержать и привлечь клиентов.

Возможности программы автоматизации Сall-центра

Для установки системы на предприятии я изучал возможности различных программ, среди основных можно выделить такие:

  • инсталляция на любой компьютер с подходящими параметрами под наиболее распространенную ОС;
  • интеграция с CRM;
  • создание связей компьютер/телефон (любой системы телефонной связи);
  • установка правил работы под индивидуальные требования компании.

Хороший софт мне удалось найти у компании «Агат-РТ». Бесперебойная работа системы и широкие функции полностью решили многие существовавшие вопросы.

Я всегда обращаюсь к настоящим профессионалам!

Геннадий Лунев

Ссылка на основную публикацию