В глобальной сети существует огромное множество различных способов организовать рекламу чего-либо, причем у каждого есть как достоинства, так и недостатки. Но для начала следует провести точный анализ видов интернет рекламы на drtapac.biz/vsyako-razno/vidy-internet-reklamy-sravnenie-xarakteristiki-osobennosti.html и решить — подойдет ли конкретный ее тип для вашего проекта.
SEO
Многие рассматривают продвижение сайта как его вывод в первую десятку поисковых результатов по конкретным запросам. Также конечной целью SEO является привлечение на ресурс пользователей (то есть трафика). Способов продвижения и оптимизации сайтов существует очень много, лучше будет узнать достоинства и недостатки SEO.
Плюсы:
- оптимизация позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных пользователей, так как многие ищут информацию чаще всего через поисковые системы;
- по сравнению со многими другими способами продвижения сайтов, оптимизация требует меньших денежных затрат;
- чаще всего пользователь доверяет поисковой выдаче.
Минусы:
- для достижения результатов требуется достаточно много времени;
- поисковая выдача зависит от множества факторов, поэтому напрямую повлиять на ее результаты не получится.
Контекстная реклама — самая распространенная в Интернете
Подобные объявления показываются в зависимости от текущих запросов пользователей. К примеру, если искать в интернете информацию об планшетах, то в блоки объявлений будут содержать ссылки на магазины электроники, сервисы по ремонту техники и многое другое. Наиболее популярными сервисами контекстной рекламы являются Google Adwords, Yandex Direct и «Бегун». Блоки, содержащие объявления, появляются как на страницах поисковой выдачи, так и на сайтах, сотрудничающих с этими системами.
Плюсы:
- результаты достигаются очень быстро;
- глубокая настройка параметров объявлений;
- удобная статистика.
Минусы:
- стоимость очень высока если сравнивать с другими видами продвижения сайтов;
- для работы требуется иметь хотя бы небольшой опыт;
- объявления можно блокировать плагинами для браузеров.
Реклама в социальных сетях
В социальных сетях зарегистрирован почти каждый пользователь интернета, так что неудивительно, что реклама добралась и до них. Она бывает двух разных типов: с оплатой за показы и за клики.
Плюсы:
- гибкая настройка объявлений, как и в случае с контекстной рекламой;
- можно существенно увеличить узнаваемость продвигаемого сайта или бренда.
Минусы те же, что и в предыдущем пункте: высокая цена и возможность заблокировать объявления фильтрами.
Продакт-плейсмент
Быстроразвивающийся вид рекламы, который в Интернет чаще всего можно увидеть в онлайн-играх. К примеру, герои носят футболку с логотипом известной фирмы, или на столе стоит продукт узнаваемой марки. Но в продакт-плейсменте очень сложно найти плюсы на фоне всех недостатков:
- рекламу этого вида увидит только определенная аудитория;
- отследить эффективность крайне сложно;
- возможен негативный эффект.
Вирусная реклама
Позволяет получить максимальную отдачу при небольших вложениях. Суть в том, что распространяется какая-либо продукция, в которой скрыто небольшое объявление.
Итог
Видов рекламы много, выбрать конкретный очень сложно. Поэтому нужно пробовать и сравнивать, чтобы выбрать оптимальный для определенного товара или услуги.
По материалам drtapac.biz