Как правильно выбрать тариф для мобильного номера

Не все подходят к данному вопросу со всей серьезностью и очень зря. Спустя некоторое время, мы понимаем, что с мобильного счета уходит большое количество денег не понятно на что, бонусных минут не хватает даже на полмесяца, а мобильный интернет грузится со скоростью улитки, поэтому использовать его с толком невозможно. Поэтому, выбирая тариф, всегда внимательно читайте условия пользования и какие выгодные услуги он предоставляет. Например, безлимитные тарифы смартфон мтс на smcard.ru/information/spravka/tarify_mobilnyj_internet.php, мегафон, билайн и теле2 специально созданы под мобильные девайсы с расчетом на то, в каких целях их используют. Все безлимитные тарифы подключаются на основе абонентской платы, размер которой зависит от количества и типа предоставленных услуг. Если вы желаете иметь в месяц 2 Гб трафика и 100 бесплатных минут на звонки других операторов, Мегафон предлагает вам выгодное и экономное предложение в виде тарифа S. В месяц необходимо платить всего лишь 299 рублей. Те, кто не мыслит свою жизнь без постоянного нахождения в сети, скачивания новой музыки и просмотра онлайн-фильмов, стоит обратить внимание на тариф L. Тут фанатам мобильного трафика предоставляется 20 Гб скоростного интернета, а также 1000 минут на звонки вне сети и 300 смс на номера других операторов. Абонентская плата в размере 999 рублей в месяц. Но по сравнению с тем, сколько выгоды вы получите, 1000 рублей не кажутся слишком высокой ценой за этот тариф.

С тарифами более-менее разобрались, теперь поговорим о такой популярной и новомодной услуге как красивые номера мтс, мегафон, билайн и теле2. Несмотря на то, что впервые на их преимущества обратили еще в далеком 2000 году, только сейчас абоненты мобильной связи поняли, что иметь красивое сочетание цифр в своем мобильном номере – оригинально и престижно. Действительно, когда вы видите на визитке простой набор цифр в случайном порядке, а рядом лежит еще одна визитка с таким номером как этот – 66-66-66, какой из них отложится в вашей памяти? Разумеется, тот, который на второй визитке. Это и есть красивый прямой номер.

Многие компании и бизнесмены сразу приобретают такие номера, чтобы подчеркнут свою индивидуальность и, выделиться на фоне серой массы и это действует! В рекламных кампаниях очень часто можно встретить номера подобного типа, так как люди, случайно увидев такую комбинацию, запомнят ее надолго, не записывая в телефонный справочник. Обратите внимание на такси или доставку пиццы и суши. Вы замечали, что чаще всего их номера легкие, короткие и хорошо запоминаются. Как вы думаете, с какой целью это сделано? Во-первых, не секрет, что конкуренция в данной сфере огромная и чтобы хоть как-то выделиться, выбрать номер мтс на smcard.ru/information/spravka/operatory_sotovoj_svjazi.php с красивой комбинацией является прекрасным решением. Во-вторых, как писалось выше, такой номер легко и быстро запоминается, поэтому захотев суши или куда-то срочно уехать, вам не придется часами вспоминать какой там набор цифр или где находится визитка с контактами данной фирмы. В-третьих, на визитках и в рекламных брошюрах красивый номер не останется незамеченным ни клиентами, ни партнерами. Он подчеркнет серьезность и статус компании.

Одним из преимуществ покупки красивого номера – его можно подобрать, учитывая ваши желания и предпочтения. Например, у вас есть любимое число или цифра и вы хотите, чтобы они обязательно присутствовали в вашем новом номере. Без проблем, консультанты подберут вам список таких номеров, которые будут состоять из этих цифр.

Помните, что цена зависит от красоты самого номера. С этой целью выделили несколько типов: серебряные, золотые, платиновые, бриллиантовые, «флэш-рояль» и т.д. Учитывая, что количество красивых номеров постоянно уменьшается, их цена продолжает расти. Поэтому, чем быстрее купите, тем больше сэкономите.

Подробная информация о тарифах и красивых номерах на сайте компании СмартКард на smcard.ru/information, которая уже более 5 лет занимается продажей мобильных услуг.

 
Оцените статью
Новости в сети
Добавить комментарий