Антиреклама, или как не подмочить репутацию интернет-магазина

Информация, размещаемая на сайте интернет-магазина должна приносить пользу, но очень часто начинающий предприниматель может сделать очень серьёзные ошибки на пустом месте. О них и поговорим.

Готовый интернет-магазин на shopme.spb.ru не должен быть глухонемым! Создайте раздел отзывов и ответов на вопросы, а так же виртуальную консультацию в режиме реального времени через ICQ или иные службы. Целесообразно сделать на сайте интернет-магазина разделы “Помощь” и “Ответы на часто задаваемые вопросы”.

Отзывы посетителей интернет-магазина обязательно собирают. Главной ошибкой начинающих владельцев интернет-магазина является размещение придуманных ложных отзывов, которые способны подмочить репутацию интернет-проекта.

Но для быстрого развития отзывы необходимы, поэтому пойдите на хитрость – попросите написать комментарии, личное мнение о товарах — своих знакомых и друзей, поищите отзывы на сайтах www.ozon.ru или www.amazon.com.

Товар лицом, или картинки для сайта. Без хорошей графики и множества фотографий готовый интернет-магазин будет выглядеть недоделанным. Лучше всего брать фотографии товаров для каталога интернет-магазина у поставщиков. Они предоставляют их без проблем и разрешают размещать на сайте.

Но можно найти нужные вам картинки на ресурсах Яндекс.Картинки (www.images.yandex.ru) или Google.photo (www.images.google.ru), вбив в поисковой строке название товарной позиции. Можно потратить своё личное время на фотографирование или воспользоваться услугами фотографа, но при этом вы потеряете драгоценное время и потратите деньги, которые на начальном этапе развития интернет магазина вам так необходимы, ведь аренда интернет-магазина на shopme.spb.ru/clothes у вас и так немало средств отнимает.

Продающие тексты. 

 Очень важны для коммерческого интернет-проекта уникальные тексты. На первых порах тексты для сайта можно писать самому. В этом да же есть свой плюс, поскольку ваши тексты будут по-своему уникальными и, тестируясь с неуникальными текстами в сети, вы будете обгонять их по своей эксклюзивности. И это не смотря на тот “бред”, который по неопытности вы сами напишете. Можно подсмотреть описания товарных позиций на сайтах конкурентов, и переставляя слова местами или используя синонимы, переделать их. Но опять же, вы будете тратить своё драгоценное время не на развитие магазина, что отсрочивает получение реальной прибыли.

Как только начнутся уверенные и регулярные продажи в интернет-магазине, можно нанять для насыщения сайта материалами фрилансера. Подход к этому вопросу зависит лишь от статьи расходов на эти цели, но в среднем для нового интернет-магазина расходы на услуги фрилансера редко превышают разово, для наполнения разделов текстами, более 500 долларов.

Автор статьи:  Анастасия Межегиреева (Студия Арт Ринго создание интернет-магазина)

Ссылка на основную публикацию