Продвижение товаров в социальных сетях

Продвижение товаров в социальных сетях

На сегодняшний день реклама товаров в социальных сетях является одним из самых эффективных способов продвижения продукции. Для этого нужно создать группу в Однакласниках, ВКонтакте, на Фейсбуке, разместить в ней фото, прайс-лист и описание продаваемых товаров.

С помощью такой группы можно, например, предлагать GoPro hero4 black edition купить, косметику или детские игрушки. Дополнительно следует создать виджет и постоянно добавлять в паблик новую информацию, организовать в группе обсуждения товаров, обеспечить описание продукции не только техническими характеристиками, но и положительными отзывами. Если позволяют средства, стоит нанять фрилансеров, которые будут заниматься обновлением группы. Прекрасным решением станет также сотрудничество с другими пабликами, в которых можно размещать свою рекламу и наоборот.

Стоит отметить, что пользователи социальной сети Фейсбук являются более взрослыми и платежеспособными, чем юзеры российского аналога ВКонтакте, готовы и GoPro hero4 silver edition купить, и мебель, и ювелирные украшения. Поэтому при выборе социальной сети для продвижения товаров, стоит учитывать возраст аудитории, для которой предназначается продаваемая продукция.

Преимущества рекламы на сайтах «Одноклассники», «Instagram» и«Twitter»

Преимуществом рекламы на сайте «Одноклассники» является охват зрелой аудитории, так как этой социальной сетью пользуются преимущественно люди постарше. С помощью площадки«Instagram» можно привлечь внимание к своему товару другой аудитории – пользователей мобильного Интернета, ведь многие люди подключаются к Сети, находясь вне дома. Стоит заметить, что популярность «Instagram» за короткий срок стремительно возросла, и теперь сеть насчитывает более 150 миллионов пользователей со всего мира. Не менее эффективна и реклама на сайте «Twitter», так как мгновенные твитты позволяют быстро донести нужную информацию до потенциальных клиентов.

Ссылка на основную публикацию