Что влияет на рост конверсии

Для сайта посетитель – это все. Но если этот посетитель конвертируется в клиента, то проект получает доход. Но не всегда получается из обычного пользователя сделать клиента. При определенных обстоятельствах (наличии лендинга, уникальных услуг, хорошо зарекомендовавшего себя бренда) все равно не получается направить пользователя на выполнение целевого действия.

Можно добавить свою площадку в каталог услуг на http://satom.ru/reklama-site/tariff/, привлечь именитых дизайнеров для создания посадочной страницы, сделать все правильно, но в итоге все равно получить низкую конверсию.

Целевое или конверсионное действие – это заказ услуг, покупка товаров, регистрация, заполнение формы, подписка. Именно эти действия аналитика собирает, чтобы показать сильные и слабые стороны маркетинговой составляющей.

Высокий уровень конверсии – это как раз тот показатель, который указывает, насколько эффективен сам ресурс или вернее, меры, направленные на его развитие.

Как определяют конверсию?

Конверсию всегда определяют в процентах. Вам нужно разделить количество пользователей совершивших нужное действие на общее количество пользователей и умножить на 100%. Это и будет показателем конверсии.

Например, 130 человек совершили нужное вам действие, а всего было 10 000 человек на сайте. 130 делите на 10 000 и умножаете на 100%, получаем 1,3% конверсии.

Норма конверсии может отличаться в зависимости от тематики. Если для интернет-магазина игрушек и детских товаров 3% конверсии – это хорошо, то для магазина быттехники хорошо уже 1,5%.

На конверсию всегда влияют две большие группы факторов – внешние и внутренние. К внешним факторам можно отнести плохую рекламную компанию, нецелевой трафик, слишком маленький бюджет на раскрутку. К внутренним можно отнести техническую составляющую, дизайн, качество контента, удобство использования.

И на внешние, и на внутренние факторы вы можете повлиять с помощью профессионалов или своими силами. Для разрешения внутренних проблем акцент делается на качестве сайта, при этом учиться можно у конкурентов. Для разрешения внешних проблем нужные хорошие маркетологи, опытные мастера, умеющие составлять кампанию на контекстную рекламу, ретаргетинг.

Выявить, почему конверсия не растет, можно через статистику. Возьмите данные за месяц минимум, так как данные за более короткий срок не смогут показать вам реальной картины.

Ссылка на основную публикацию