Наверняка вы уже слышали про аутсорсинг, но если еще нет, то это понятие заключает в себе передачу определенных обязанностей другой организации, основываясь на договорных соглашениях.
Есть такие услуги, которые можно назвать поддержкой и сервисом, но это еще не аутсорсинг, так как подобного рода услуги носят скорее эпизодический характер, чем постоянный. Что же касается аутсорсинга, то профессиональная поддержка обеспечивает работоспособность на протяжении долгого времени и разработку бизнес-процесса.
Все остаются в выигрыше – одна компания освобождает силы для развития других направлений, другая обеспечивает эффективную работу на основании своих профессиональных качеств.
Аутсорсинг различают по нескольким направлениям:
Производственная поддержка
Сторонняя организация передает процесс производства другой. Таким образом, компания занимается разработкой, внедрением и сопровождением всех процессов предприятия для дальнейшего развития.
Бизнес-процесс
В данном случае аутсорсинг необходим для решения определенных рабочих задач.
Аутсорсинг управления знаниями
Компания отдает часть работы для решения специфических задач другим специалистам.
Поиск и найм компаний, которые предлагают свою поддержку и услуги, осуществляется по тому же принципу, что и поиск любой другой организации – отбираются отзывы, отслеживается репутация, анализируются предложения.
В любом случае, подобного рода процессы обеспечивают развитие и более эффективное решение специфических задач для дальнейшего роста и развития. Делегирование обязанностей, таким образом, позволяет сэкономить на существенных затратах.