Как определить качество уникальности контента

Казалось бы, зачем еще и качество уникальности проверять, если сама по себе уникальность – это качество? Но это далеко не так.

Сталкиваясь с различного рода копирайтерами, выясняется, что, даже предоставляя уникальный текст, можно обмануть и этим активно пользуются. Итак, что и как проверять?

1. Проверяйте, чтобы не было замены английских букв или букв любого другого языка. Подставляя и заменяя в оригинальном тексте буквы другого языка, можно в итоге получить уникальный контент для вашего сайта, но по факту тот же самый. Проверяется это дело в ворде, включив функцию исправлений.

2. Проверяйте текст на наличие вводных оборотов и слов-паразитов. Достаточно хорошей уникальности копирайтеры добиваются, предоставляя текст с большим набором вводных оборотов (казалось бы; несмотря на этот факт; если убедиться в этом и пр.). Такие обороты можно делать длинными и текст будет казаться оригинальным, но совершенно пустым при этом.

3. Проверяйте перестановку слов. Простой перестановкой значимых слов можно получить уникальный текст, это достаточно низкий уровень уникальности, особенно учитывая, как ревностно сегодня поисковики относятся к добавочной ценности текстов.

Пожалуй, это основные моменты, на которые стоит обратить внимание. Как видите, уникальность уникальности рознь и не всегда уникальный значит качественный.

Ссылка на основную публикацию