Как правильно оформить рассылку для сайта

Любой сайт нуждается в рассылке. Это позволяет напоминать пользователям о самом сайте; рассылка дает возможность анонсировать свежие материалы; она привлекает новых пользователей; и она делает из случайных пользователей постоянных посетителей.

Независимо от того, какой именно агент вы используете, рассылка должна быть составлена максимально привлекательно для пользователя. Итак, на что обратить внимание?

  1. Название рассылки должно напоминать пользователям о самом сайте и не вызывать подозрений о спаме. Не путайте пользователей. Если ваш сайт называется «Елки», рассылка тоже должна так называться.
  2. Рассылка должна анонсировать материалы, а не раскрывать их суть. Многие вебмастера не считают зазорным публиковать материалы в рассылках без катов, хотя это как раз то, что не дает никаких гарантий на переходы с рассылки на сайт. Таким образом, пользователь прочитал материалы, но на сайте не был.
  3. Анонсы новостей должны содержать изображения. Голый текст трудно воспроизводится, особенно в общем потоке новостей, так что постарайтесь использовать изображения и визуально оформляйте рассылку привлекательно, чтобы у пользователя возникало желание вернуться на сайт.

Важно также выбрать правильный вариант рассылки для своего проекта. Если для интернет магазина нужна программа для рассылки смс, то для информационного сайта нужна обычная рассылка. Старайтесь делать для своих клиентов и пользователей только актуальные и полезные предложения, чтобы они всегда были мотивированы желанием обратиться к вам снова.

Ссылка на основную публикацию