Размещение ссылок на новых и старых страницах: плюсы и минусы

Размещение ссылок на новых и старых страницах: плюсы и минусы

Когда вы размещаете ссылки на свой ресурс, то тщательно выбираете донора, которого просматриваете по множеству параметров – ТИЦ, PR, количество страниц, посещаемость, тематичность, траст и пр.

Один из показателей – старая или новая страница. Такой выбор можно сделать в любой бирже, в том же gogetlinks, указав в задании.

Размещение ссылок на новых и старых страницах: плюсы и минусы

Большинство оптимизаторов склоняются к тому, чтобы размещаться на новых страницах, но для некоторых это не является принципиальным вопросом. Давайте разберемся в преимуществах и недостатках одного и другого типов размещения.

Размещение на новых страницах

  1. Вы получаете трафик, так как страница новая, и она публикуется впервые, а значит, постоянные пользователи однозначно на нее зайдут.
  2. Вы получаете естественность, так как в новых постах появление внешней ссылки не вызывает подозрений, если она вышла сразу со статьей, а не с небольшим опозданием.

Размещение на старых страницах

  1. Вы точно знаете, что страница вошла в индекс, а значит, меньше рисков, что статья не проиндексируется.
  2. Старая страница уже может иметь стабильный трафик из поиска.

Как видите, размещение в старых и новых постах по преимуществам в какой-то степени противоречит друг другу. С одной стороны новая страница дает свежий трафик из закладок, подписки, ленты новостей, с другой стороны старая страница тоже его может дать, но с поисковых систем, конечно, при условии, что статья находится высоко в поиске.

Что касается естественности, то в старых постах ее тоже можно добиться в таких случаях: старая новость о каком-то смартфоне, вы размещаете ссылку на новую модель и вполне естественно, что вебмастер размещает в статье про смартфон годичной давности ссылку на появление новой модели. Другое дело, если сайт не новостной, а информационный, как http://po-miru.ru/, в таком случае лучше размещаться в новых.

Таким образом, преимущества есть и у старых постов, и у новых. Чтобы получить максимальную выгоду, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • размещайтесь на новой странице, если сайт тематичен вашему, постоянные пользователи сайта-донора с удовольствием перейдут по ссылке, так как для них это потенциально интересно;
  • размещайтесь на новой странице, если у сайта-донора хорошая база подписчиков, это можно проследить по специальным информерам на сайте или по активности группы в ВКонтакте;
  • размещайтесь на старой странице, если она трафиковая, то есть, находится высоко в поиске;
  • размещайтесь на старой странице, если ее актуальность не потеряна, что, кстати, не характерно для новостей.

Надеемся, наши советы будут вам полезны. Если у вас остались вопросы, напишите их в комментариях.

Ссылка на основную публикацию