Что такое посадочная страница

Посадочная страница или так называемый landing page – это целевая страница сайта, на которую автоматически попадает пользователь, кликнув на ссылку в поисковой системе или на рекламный баннер. И сам термин «посадочная страница», достаточно образно и емко формирует ее предметную сущность, заключающуюся в том, чтобы «приземлить» потенциального клиента в конкретное место, где хранится то самое – уникальное торговое предложение.

В идеале, оказавшись на landing page, посетитель должен за 2-3 секунды понять, о чем на ней идет речь, заинтересоваться содержимым и отказаться от закрытия вкладки, пишет freshcube.ru. Далее – все зависит от того, к чему призывает смысловой посыл сайта, продиктованный спецификой его деятельности: зарегистрироваться, позвонить по указанному номеру, подписаться на рассылку, сделать онлайн-заказ и т.д.

Грамотные «лэндинги» создаются, именно, под конкретное и (что важно) — единичное действие потенциального клиента. К этому действию может призывать и пустое поле, в которое нужно вбить адрес своей электронной почты, и кнопка «купить», мгновенно перебрасывающая на страницу оплаты, и анимированный значок, вызывающий краткое меню заказа обратного звонка. В любом случае, это действие должно быть элементарным и на 100% понятным для абсолютно любого человека.

Сама посадочная страница может представлять собой как отдельный сайт-визитку, целиком заточенный под определенную цель, так и всего лишь один из сотен подразделов большого интернет-магазина. Это совершенно не принципиально. Зато критически важно, чтобы внимание посетителя не рассеивалось возможностью листать дальше, страницу за страницей, а максимально фокусировалось на близости достижения конечного результата.

Ссылка на основную публикацию