Что такое SERM или как управлять репутацией в интернете

Если вы еще ничего не слышали про SERM, то в целом вам нужно знать, что речь идет об управлении репутацией. Это целый комплекс определенных мер, которые преследуют цель сформировать нужную репутацию о бренде за счет поисковой оптимизации.

Стоит отметить, что в рунете SERM или управление репутацией организации на serm.contactgroup.ru – это пока еще диковинка. Только редкие компании превращают данную услугу в полноценный бизнес, но начало положено и уже совсем скоро SERM можете обойти даже старое доброе SEO.

Почему компании, которая продвигает свои услуги, так важно следить за репутацией? Все дело в том, что если в интернете уже есть какое-то мнение о том или ином бренде, но это мнение может сказаться, причем, ощутимо сказаться на доходах. Кого-то репутация может вывести на новый уровень прибыли, а кого-то полностью лишить денег.

К слову, не всегда только от самого качества предоставляемых услуг зависит репутация компании. Вы можете производить отличную продукцию, обслуживать потребителя на высшем уровне и выставлять низкие цены, обходя конкурентов на повороте, но эти же самые конкуренты могут играть нечестно, в результате чего, весь бизнес потерпит крах.

Чем же выгоден SERM в таком случае?

  1. Меры SERM первым делом будут брошены на то, чтобы убрать любые негативные отзывы о компании с верхних строчек поисковых систем.
  2. Продвижение чужих сайтов с положительными отзывами о продвигаемой компании.
  3. Отбор форумных площадок, которые будут согласны работать.
  4. Раскручивание бренда в соцсетях.
  5. Регулярная публикация важных пресс-релизов.

За этими краткими шагами SERM стоит большая, многоплановая и плодотворная работа, которая в итоге и выведет компанию на нужный уровень в поисковых системах.

Ссылка на основную публикацию