Как правильно анализировать данные по контекстной рекламе

Как правильно анализировать данные по контекстной рекламе

Заработок на контекстной рекламе – самый белый и пушистый заработок в интернете. Санкций никаких, если соблюдать правила размещения, а доход при умном подходе может составить приличную сумму. И главное – пока есть трафик, контекст будет приносить вам деньги.

Но для того, чтобы добиться каких-то результатов на своей площадке, нужно проводить эксперименты: сравнивать размещение блоков рекламы, менять шрифты, формат, даже партнерку, так как там, где AdSense приносит хороший доход (сравнение по цене клика), РСЯ принесет меньше, и наоборот.

Объективный анализ данных – первый шаг для увеличения дохода. Но у такого анализа тоже есть свои правила, которых следует придерживаться, если вы хотите получить неискаженные результаты. Итак:

1. Проводите сравнительный анализ всегда в одинаковые дни. Самыми лучшими днями кликов считаются будние дни с понедельника по пятницу, или даже с понедельника по четверг, так как в пятницу ко второй половине дня кликабельность снижается. Так что, если и сравнивать, то только одинаковые дни, иначе ваша статистика ни о чем не скажет.

2. Делайте поправку на праздники. Нельзя сравнивать обычные будни с днями праздников, так как результаты тоже будут разными. В одних тематиках кликабельность вырастет именно на праздники, в других – сильно снизится.

3. Оценку дохода нужно делать по просмотрам, а не по общей посещаемости. RPM (средний доход за 1000 показов) считается именно в показах, а у вас может быть на 2000 уников в сутки 4000 просмотров или 5000, к примеру, и это изменит картину.

4. Экспериментируйте. Только на практике можно понять, как конкретно ваш сайт в конкретно вашей тематике и конкретно с вашим дизайном зарабатывает.

Ссылка на основную публикацию