Превращаем обычный текст в продающий

Инфографика, тексты, всевозможные видеоролики – чем только ни пытаются захватить внимание посетителей на сайте. Удержать их от перехода на другой ресурс с каждым годом становится все тяжелее. Если перед вами стоит задача создания сайта на webakula.ua и наполнения его продающим текстом, важно придерживаться чуть ли не главного правила: с помощью текста вести читателя от осознания того, что ему предлагают до понимания того, что именно это ему необходимо.

Структура текста

Интернет переполнен всевозможными вариациями на тему «Как продавать с помощью текстов». Стопроцентной «формулы успеха» нет! Но есть неизменные правила, которых стоит придерживаться, какую бы тактику вы для себя ни выбрали:

  • Продавайте с первых строк. Именно в этой части нужно лаконично изложить, что вы продаете и для кого.
  • Разложите все по полкам. Объясните, что входит в предложенную вами услугу. Расскажите о выгодах, которые получит покупатель. Не упоминайте об индивидуальном подходе к своим клиентам. Эта фраза – пережиток прошлого.
  • Почему именно вы? Похвалите себя, расскажите о своих преимуществах. Только не привирайте. Ни в коем случае. Все должно быть честно.
  • Расскажите о принципах работы. Приоткройте занавес, покажите, как строится ваш рабочий процесс. Это поможет клиенту проникнуться доверием и почувствовать себя частью всего происходящего.
  • Призыв к действию. Когда человек уже почти готов к покупке, нужно ненавязчиво показать ему, где и как он может купить то, что ему понравилось. Расположите кнопку «Заказать», «Купить» и т.д. на видном месте и сделайте ее заметной. Человек не будет «лазить» по сайту в поисках формы заказа, он попросту уйдет.
  • Без отзывов никуда! Если все написано правильно и соблюдены данные рекомендации, то где-то на этом этапе клиент вам уже доверяет, но, возможно есть небольшие сомнения. Вот тут завершающим маневром должны стать отзывы реальных клиентов. Именно реальных, не выдуманных и не купленных. Если человек «просечет» что его обманывают, то считайте, что вы его потеряли навсегда.

Чем проще, тем лучше

Занимаясь написанием материала, в процессе создания сайта компании на webakula.ua/service/korporativnyj-sajt/, помните, что чем легче написан текст, тем проще его понять. И тем более эффективным он будет. Представьте, что покупатель – это вы и постарайтесь в тексте ответить на те вопросы, которые бы задали сами.

При большом желании продать, создание такого текста много времени не займет. Доскональное знание того, что вы продаете и, опять же, ваше желание продать помогут вам сделать текст таким, что у покупателя просто не останется выбора.

Ссылка на основную публикацию