После создания или развития посещаемого веб-ресурса его следующим шагом будет монетизация, которая, по обыкновению, выполняется с помощью размещения рекламных блоков. По сути, на сайте есть две разновидности рекламы: контекстная и тизерная.
Тизерная реклама имеет большую наглядность и представляет собой изображение с интригующим текстом.
Вы постоянно встречаетесь с примерами подобной рекламы на огромном количестве ресурсов, она, обычно, повествует относительно способов наращивания мускулатуры за короткий срок, укрепления здоровья и способах похудения.
Учитывая «шоковую» мотивацию перейти по ссылке, тизеры подходят далеко не для всех сайтов. Использование подобного способа монетизации должно быть взвешенным и продуманным решением.
Второй вид рекламы, который может быть размещена на ресурсе, – контекстный. Такая реклама имеет большую популярность за счет концепции своей работы – тематика этой рекламы привязана к тематике веб-сайта, на которой размещается, и это, прежде всего, требование, которое выдвигается рекламодателем.
Так, реклама демонстрируется уже заинтересованным пользователям, а вероятность сделать потенциального клиента реальным, в итоге, резко увеличивается, в сравнении с использованием ординарной рекламы.
Системы тизерной и контекстной рекламы
Две наиболее крупные в СНГ и РФ системы контекстной рекламы – бесспорно, это Google.Adsense и РСЯ, система контекстной рекламы от компании Гугл и рекламная сеть Яндекса соответственно.
Оплата в данных системах обуславливается пользовательскими кликами по объявлениям. РС Гугл шире, при этом в среднем, плата за клики больше, нежели у прочих систем, но очень большой порог выведения средств ($100), кроме того, между зачислением и получением средств может пройти немало времени.